Fotograf Четверг, 23.11.2017, 19:43
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Категории каталога
Статьи [7]

Главная » Статьи » Интересные статьи » Статьи

Промоушен бюджеты

Промоушен бюджеты

организация  действующего   рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает  оказание  большого  спектра услуг, направленных на рекламу  организации. Их подразделяют на Eventкампании , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

    Одной из наиболее эффективных BTL услуг  является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение  товара с помощью подарка, вручаемого клиенту  при приобретенииданного товара.

    Кроме того  большой популярностью пользуется такой вид  промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность потребителю  лично  убедиться в достоинствах продукта , попробовав    и оценив его качества.

    Наряду с сэмплингом на рынке рекламных   услуг существуют  и активно используются  дегустации, которые могут носить   как  общий характер, когда клиент  с помощью  промоушен   персонала знакомится с характерными чертами  продукта , так и прямой, когда товар  можно попробовать   и решить  в целом, нравится   он или нет.

     Значительный   вклад в промоушен товара  может внести   такой тип  маркетинговой  акции, как консультации по продвигаемым   продуктам. Здесь  основополагающую  роль играют промоутеры, задача  которых акцентировать  сильные , характерные  свойства   определённого  товара  на фоне конкурентов . И от того, насколько грамотно   и оригинально  он подойдёт к этому вопросу   зависит успех всего предприятия .

    отдельное  место среди промо  –организаций  занимает    рекламная кампания  на выставках, ярмарках и презентациях. Его сильная сторона   состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель   уже имеет установку  на получение   сведений   и тестирование   продукта , и уже только от специально подготовленного   персонала зависит, выберет    ли потребитель   вашу продукцию или выберет   конкурента.

    Помимо озвученных   технологий, существуют также методы    продвижения    продукта     без прямого   участия персонала. К ним можно отнести   мерчендайзинг. Он являет собой   привлечение клиента    к определённому    товару    с помощью   осведомления   о его диспозиции    в магазине , а также выгодном месте    среди подобных   продуктов     и привлекательной   раскладке.

    Проверить    качество выполняемой работы   сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе    супервайзера, осуществляющего   покупки    в торговом предприятии    под видом    покупателя.

    действующим   инструментом    продвижения фирмы    и ее товаров   являются опросы целевой аудитории  на данном  существующем     или вероятном    рынке реализации продукта .

    Для того, чтобы увеличить     спрос покупателя     на отдельно взятый     продукт , важно    также быть в курсе    заранее о его предпочтениях , а также признаках   по которым он делает выбор при покупке     продуктов. Узнать, что нужно покупателю    сегодня , могут помочь   маркетинговые исследования. Они направлены    на получение    сведений    относительно     желаний    современного покупателя , её обработку, анализ и обозначение    выводов и рекомендаций для организации     на основе     проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования можно разделить    на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью указанных     выше способов, дополнительных     источников информации и анализа полученных данных проводятся    маркетинговые исследования полного цикла - от постановки      целей    до составления     отчета.

  Реклама в СМИ, например PR в прессе также является одним из главных     механизмов     продвижения продуктов    и сервиса. Она положительным     образом сказывается на репутации    компании, говорит о её респектабельности    и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна    тем, что привлекает широкие     слои     покупательской    аудитории, а также даёт возможность    потенциальному покупателю     сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных     усилий и позже снова обратиться    к ней. Радио реклама также является действенным   способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных технологий    продвижения продуктов    своей низкой     ценой в совокупности с ожидаемым    эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю     исчерпывающее    представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет получить     статистическую картину и озвучить    преимущества    товара, но и дать яркий     визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .
Категория: Статьи | Добавил: fotograf (09.10.2010)
Просмотров: 1135 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск
Наши друзья

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100
Использование материалов возможно только с активной ссылкой на http://prostophotoshop.ru © 2017 Хостинг от uCoz