организация действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает оказание большого спектра услуг, направленных на рекламу организации. Их подразделяют на Eventкампании , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.
Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого клиенту при приобретенииданного товара.
Кроме того большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность потребителю лично убедиться в достоинствах продукта , попробовав и оценив его качества.
Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут носить как общий характер, когда клиент с помощью промоушен персонала знакомится с характерными чертами продукта , так и прямой, когда товар можно попробовать и решить в целом, нравится он или нет.
Значительный вклад в промоушен товара может внести такой тип маркетинговой акции, как консультации по продвигаемым продуктам. Здесь основополагающую роль играют промоутеры, задача которых акцентировать сильные , характерные свойства определённого товара на фоне конкурентов . И от того, насколько грамотно и оригинально он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего предприятия .
отдельное место среди промо –организаций занимает рекламная кампания на выставках, ярмарках и презентациях. Его сильная сторона состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель уже имеет установку на получение сведений и тестирование продукта , и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли потребитель вашу продукцию или выберет конкурента.
Помимо озвученных технологий, существуют также методы продвижения продукта без прямого участия персонала. К ним можно отнести мерчендайзинг. Он являет собой привлечение клиента к определённому товару с помощью осведомления о его диспозиции в магазине , а также выгодном месте среди подобных продуктов и привлекательной раскладке.
Проверить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе супервайзера, осуществляющего покупки в торговом предприятии под видом покупателя.
действующим инструментом продвижения фирмы и ее товаров являются опросы целевой аудитории на данном существующем или вероятном рынке реализации продукта .
Для того, чтобы увеличить спрос покупателя на отдельно взятый продукт , важно также быть в курсе заранее о его предпочтениях , а также признаках по которым он делает выбор при покупке продуктов. Узнать, что нужно покупателю сегодня , могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на получение сведений относительно желаний современного покупателя , её обработку, анализ и обозначение выводов и рекомендаций для организации на основе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.
Качественные исследования можно разделить на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью указанных выше способов, дополнительных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от постановки целей до составления отчета.
Реклама в СМИ, например PR в прессе также является одним из главных механизмов продвижения продуктов и сервиса. Она положительным образом сказывается на репутации компании, говорит о её респектабельности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает широкие слои покупательской аудитории, а также даёт возможность потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является действенным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных технологий продвижения продуктов своей низкой ценой в совокупности с ожидаемым эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю исчерпывающее представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и озвучить преимущества товара, но и дать яркий визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .